ОБРАЩЕНИЯ В КРЕДИНЫЙ КООПЕРАТИВ

 

Порядок рассмотрения обращений, поступающих в КСП «ЭКПА», регламентирован Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы (утв. Банком России 14 декабря 2017 г.) (размещен на настоящем сайте в разделе ДОКУМЕНТЫ). 

 

Почтовый адрес для направления (вручения, передачи) письменных обращений в КСП «ЭКПА» - 628285, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 54а.

 

Способы направления письменных обращений в КСП «ЭКПА»:

  1. Вручить в кредитный кооператив лично по вышеуказанному почтовому адресу.

  2. Передать в кредитный кооператив через представителя, полномочия которого удостоверены в порядке, установленном действующим законодательством (перечень документов, которые могут подтверждать полномочия представителя установлен статьей 14 вышеуказанного Базового стандарта).

  3. Направить в кредитный кооператив почтовой связью по вышеуказанному почтовому адресу.

  4. Передать в кредитный кооператив иным способом, согласованным лично с Вами в заключенном с Вами договоре или соглашении

 

Образец бланка для направления Обращения в КСП «ЭКПА» Вы можете посмотреть по ссылке

 

Согласно пунктов 7 – 9 статьи 14 указанного Базового стандарта установлено следующее:

7. Обращение должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (при наличии), и адрес электронной почты, соответствующие требованиям, установленным пунктом 1 настоящей статьи, для направления ответа на обращение; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.

8. Кредитный кооператив обязан довести до сведения получателей финансовых услуг рекомендацию по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):

1) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;

2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

3) наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;

4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

9. Кредитный кооператив вправе отказать в рассмотрении обращения по существу в следующих случаях:

1) в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица);

2) отсутствует подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу кредитного кооператива, имуществу, жизни и (или) здоровью работников кредитного кооператива, а также членам их семей;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.

 

Главная страница » Контакты/Обращения

Контакты/Обращения

2

Режим работы, телефоны, адрес КСП "ЭКПА"

 

Кредитный потребительский кооператив «Кредитный союз потребителей «ЭКПА»

сокращенное наименование – КСП «ЭКПА».

Офис КСП работает : 

1. Операционный зал(зал по приему платежей)

 

понедельник-пятница с 8:00 до 18:00(без перерыва) 

суббота с 09:00 до 14:00(без перерыва)

2. Остальные отделы КСП "ЭКПА"

понедельник-пятница: 8:00 -(перерыв 12:00-14:00) - 18:00  

суббота с 09:00 до 14:00(без перерыва)   

выходной: воскресенье 

последний день месяца с 08:00 до 17:30

 

В соответствии с трудовым законодательством продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

 

Почтовый адрес: КСП "ЭКПА", мкр.2, д.54А, г.Урай, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628285 

Контактные телефоны – 8 (34676) 21055, 8 (34676) 24450, 8 (34676) 24666. 

 

 

 

Электронная почта -  

Реквизиты для перечисления:

Кредитный потребительский кооператив "Кредитный союз потребителей "ЭКПА" 

ОГРН 1028601391180

ИНН   8606000099  

КПП   860601001

ОКТМО 71878000
 

Западно-Сибирский Банк ПАО "Сбербанк"  г.Тюмень

БИК          047102651

кор.счет   30101810800000000651

расч.счет 40701810267340100004

---------------------------------------------------------------

 

 

Обращаем Ваше внимание, что настоящий сайт направлен на информирование лиц, являющихся членами КСП «ЭКПА» (пайщиками) о деятельности КСП «ЭКПА», об услугах, предоставляемых КСП «ЭКПА» (в т.ч. услугах по организации финансовой взаимопомощи) только лицам, являющимся членами кредитного кооператива (пайщиками), условиях и порядке предоставления таких услуг лицам, являющимся членами кредитного кооператива (пайщиками), поэтому информация, размещенная на настоящем сайте, не является рекламой и (или) публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и нормами Федерального закона "О рекламе" (Письмо ФАС от 13 сентября 2012 г. N АК/29977).