ОБРАЩЕНИЯ В КРЕДИНЫЙ КООПЕРАТИВ

Порядок рассмотрения обращений, поступающих в КСП «ЭКПА», регламентирован Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы (утв. Банком России 14 декабря 2017 г.) (размещен на настоящем сайте в разделе ДОКУМЕНТЫ).

Почтовый адрес для направления (вручения, передачи) письменных обращений в КСП «ЭКПА» - 628285, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 54а. 

Способы направления письменных обращений в КСП «ЭКПА»:

Вручить лично по вышеуказанному почтовому адресу.

Передать через представителя, полномочия которого удостоверены в порядке, установленном действующим законодательством (перечень документовпредставителя, которые могут подтверждать полномочия установлен статьей 14 вышеуказанного Базового стандарта).

Направить  почтовой связью по вышеуказанному почтовому адресу.

Передать иным способом, согласованным лично с Вами в заключенном с Вами договоре или соглашении.

Образец бланка для направления Обращения в КСП «ЭКПА» Вы можете посмотреть по ссылке

Сроки рассмотрения обращений

Согласно пунктов 7 – 9 статьи 14 указанного Базового стандарта установлено следующее:

 7. Обращение должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (при наличии), и адрес электронной почты, соответствующие требованиям, установленным пунктом 1 настоящей статьи, для направления ответа на обращение; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.

8. Кредитный кооператив обязан довести до сведения получателей финансовых услуг рекомендацию по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):

1) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;

2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

3) наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;

4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

 9. Кредитный кооператив вправе отказать в рассмотрении обращения по существу в следующих случаях:

 1) в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица);

2) отсутствует подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу кредитного кооператива, имуществу, жизни и (или) здоровью работников кредитного кооператива, а также членам их семей;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.

 Бланки обоснований:

- Обоснование заемщика;

- Обоснование заемщика - сберегателя;

- Обоснование сберегателя.

Главная страница » Контакты/Обращения

Контакты/Обращения

Карточка предприятия

Сокращенное наименование кредитного кооператива – КСП «ЭКПА»

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) КСП «ЭКПА» - 1028601391180

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)  - 8606000099

Место нахождения КСП «ЭКПА»:  628285, Россия, Ханты-Мансийский автономный  округ-Югра, г.Урай.

Почтовый адрес:    - 628285, Россия, Ханты-Мансийский автономный  округ-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 54а

Контактные телефоны  –  8 (34676) 21055, 8 (34676) 24450 (факс и многоканальные телефоны
для связи с любым специалистом/отделом, в т.ч. кредитный и операционный отделы)

+7 952 713 51 33 - специалист по ипотечным займам

8 (34676) 23505 - бухгалтерия

8 (34676) 24666, +7 952 690 00 61 - начальник отдела по урегулированию просроченной задолженности

8 (34676) 25507 - специалисты отдела по урегулированию просроченной задолженности

 

Официальный сайт     -  http://www.ekpa.ru

Электронная почта -  

 

Режим работы КСП «ЭКПА» (по местному времени):

1)     Операционный зал (зал по приему платежей):

- Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 часов до 18.00 часов.

- суббота - с 9.00 часов до 14.00 часов.

2)     Остальные отделы КСП «ЭКПА»:

- Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 12.00 – 14.00.

- суббота - с 9.00 часов до 14.00 часов.

Продолжительность рабочего дня в последний день месяца уменьшается на полчаса (т.е. в субботу до 13.30, в остальные дни – до 17.30).

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

 

Реквизиты для перечисления:

Кредитный потребительский кооператив "Кредитный союз потребителей "ЭКПА" 

ОГРН 1028601391180

ИНН   8606000099  

КПП   860601001

ОКТМО 71878000
 
ОКПО 31427620
 
  
 
Западно-Сибирское отделение №8647 ПАО Сбербанк

БИК          047102651

кор.счет   30101810800000000651

расч.счет 40701810267340100004

 

Обращаем Ваше внимание, что настоящий сайт направлен на информирование лиц, являющихся членами КСП «ЭКПА» (пайщиками) о деятельности КСП «ЭКПА», об услугах, предоставляемых КСП «ЭКПА» (в т.ч. услугах по организации финансовой взаимопомощи) только лицам, являющимся членами кредитного кооператива (пайщиками), условиях и порядке предоставления таких услуг лицам, являющимся членами кредитного кооператива (пайщиками), поэтому информация, размещенная на настоящем сайте, не является рекламой и (или) публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и нормами Федерального закона "О рекламе" (Письмо ФАС от 13 сентября 2012 г. N АК/29977).

 

Поддержка пайщиков-заемщиков оказавшихся в трудной жизненной ситуации (уменьшение дохода, COVID-19, кредитные каникулы, льготный период и т.д.)

КСП «ЭКПА» реализует меры поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (уменьшение дохода, COVID-19 и т.д.) в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и рекомендациями Центрального Банка РФ (подробнее о таких рекомендациях смотрите на официальном сайте Центрального Банка РФ по ссылке (https://cbr.ru/).

  1. В соответствии с требованиями внутренних нормативных документов КСП «ЭКПА» оказывает материальную помощь в случае смерти близких родственников заемщика, признания заемщика инвалидом, пожара по месту жительства заемщика и в ряде других случаев. подробнее…

  2. Если у Вас как у заемщика КСП «ЭКПА» произошло снижение месячного дохода более чем на 30 процентов по сравнению со среднемесячным доходом за предшествующий год, а размер займа не превышает максимального размера, установленного Правительством РФ (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12 марта 2022 г. N 352 - для потребительских займов  - 300 тысяч рублей, для займов на цели приобретения автотранспортных средств с залогом автотранспортного средства - 700 тысяч рублей, для ипотечных займов - 3 млн. рублей), при этом заем был получен до 01.03.2022, то Вы вправе заявить о требование о предоставлении льготного периода сроком до 6 месяцев на основании Федерального закона от 3 апреля 2020 г. N 106-ФЗ (в редакции Федерального закона от 08 марта 2022 г. N 46-ФЗ). Такое требование может быть заявлено Вами либо путем направления в КСП «ЭКПА» письменного заявления по прилагаемой форме (нарочно или почтовым отправлением по адресу: 628285, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 54а), либо по телефону 8 (34676) 21055. Снижение дохода должно быть подтверждено документально. В случае непредставления Вами документов, свидетельствующих о снижении дохода, такие документы могут быть запрошены КСП «ЭКПА» у Вас либо из государственных органов. В предоставлении льготного периода может быть отказано, если Вы не соответствуете хотя бы одному из требований, установленных законом (например, если заем получен после 01.03.2022, снижение дохода не было подтверждено, сумма предоставленного Вам займа превышает максимальный размер, установленный Правительством РФ и т.д.). В течение срока действия льготного периода продолжается начисление процентов по займу в порядке, установленном ст. 6 Федерального закона от 3 апреля 2020 г. N 106-ФЗ. Платежи, не уплаченные до предоставления льготного периода, а также проценты, начисленные в течении льготного периода, подлежат уплате по окончании льготного периода в порядке и размерах, указанных в уточненном графике платежей, который КСП «ЭКПА» направит Вам в порядке, установленном Законом № 106-ФЗ.

  3. Если у Вас как у заемщика КСП «ЭКПА» подтверждено наличие COVID-19, Вы вправе обратиться в КСП «ЭКПА» с заявлением о предоставлении отсрочки платежей, либо о реструктуризации задолженности.
    Если Вам необходима только отсрочка платежа на срок до одного месяца – то такое заявление можно подать устно по телефону 8 (34676) 21055 без необходимости предоставления каких-либо подтверждающих документов.
    Если необходима отсрочка на больший срок или реструктуризация задолженности, то заявление подается в письменном виде по прилагаемой форме с приложением документов, подтверждающих наличие COVID-19. Такое заявление необходимо направить в электронном виде на электронную почту КСП «ЭКПА» ekpa@ekpa.ru или почтовой связью в офис КСП «ЭКПА» по адресу: 628285, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 54а. При невозможности подачи такого заявления в электронном виде или почтовой связью его можно подать по телефону 8 (34676) 21055 (при условии обязательного последующего предоставления письменного заявления и подтверждающих документов, после окончания периода временной нетрудоспособности). Заемщикам с подтвержденным наличием COVID-19 КСП «ЭКПА» не начисляет неустойку (штраф, пени) за ненадлежащее исполнение обязательств по договорам займа на весь период временной нетрудоспособности, вызванной COVID-19 (при условии предоставления подтверждающих документов).

  4. КСП «ЭКПА» рассматривает возможность реструктуризации задолженности по договорам займа в случаях, предусмотренных статьей 9 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы (утв. Банком России 14 декабря 2017 г.).

    Письменное Заявление о реструктуризации задолженности можно предоставить или направить почтовой связью в офис КСП «ЭКПА» по адресу: 628285, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 54а.

  5. Если сумма Вашего ипотечного займа не превышает 15 млн.руб. и Вы находитесь в трудной жизненной ситуации не позволяющей Вам надлежащим образом исполнять обязательства по ипотечному займу (предоставленному под залог единственного жилья) то Вы можете обратиться за предоставлением кредитных каникул в порядке, установленном статьей 6.1-1 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)".

    Форма Заявления на предоставление кредитных каникул по Федеральному закону N 353-ФЗ по 
    ссылке.

  6. Если ваша ситуация не соответствует ни одному из вышеуказанных условий, но Вы испытываете трудности с надлежащим исполнением обязательств по договору займа, то КСП «ЭКПА» готово в индивидуальном порядке рассмотреть Вашу ситуацию и предложить варианты урегулирования.  Для этого Вам необходимо обратиться в КСП «ЭКПА» любым из вышеуказанных способов.

  7. Перед подачей любого из вышеуказанных заявлений (об отсрочке платежа/ о реструктуризации задолженности/ о предоставлении кредитных каникул) предлагаем Вам проконсультироваться со специалистами КСП «ЭКПА» по телефону 8 (34676) 21055;



 

Отладка