ОБРАЩЕНИЯ В КРЕДИНЫЙ КООПЕРАТИВ

Порядок рассмотрения обращений, поступающих в КСП «ЭКПА», регламентирован Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы (утв. Банком России 14 декабря 2017 г.) (размещен на настоящем сайте в разделе ДОКУМЕНТЫ).

Почтовый адрес для направления (вручения, передачи) письменных обращений в КСП «ЭКПА» - 628285, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 54а. 

Способы направления письменных обращений в КСП «ЭКПА»:

  1. Вручить в кредитный кооператив лично по вышеуказанному почтовому адресу.

  2. Передать в кредитный кооператив через представителя, полномочия которого удостоверены в порядке, установленном действующим законодательством (перечень документовпредставителя, которые могут подтверждать полномочия установлен статьей 14 вышеуказанного Базового стандарта).

  3.  Направить в кредитный кооператив почтовой связью по вышеуказанному почтовому адресу.

  4. Передать в кредитный кооператив иным способом, согласованным лично с Вами в заключенном с Вами договоре или соглашении.

Образец бланка для направления Обращения в КСП «ЭКПА» Вы можете посмотреть по ссылке

Согласно пунктов 7 – 9 статьи 14 указанного Базового стандарта установлено следующее:

 7. Обращение должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (при наличии), и адрес электронной почты, соответствующие требованиям, установленным пунктом 1 настоящей статьи, для направления ответа на обращение; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.

8. Кредитный кооператив обязан довести до сведения получателей финансовых услуг рекомендацию по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):

1) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;

2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

3) наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;

4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

 9. Кредитный кооператив вправе отказать в рассмотрении обращения по существу в следующих случаях:

 1) в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица);

2) отсутствует подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу кредитного кооператива, имуществу, жизни и (или) здоровью работников кредитного кооператива, а также членам их семей;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.

 

Главная страница » Контакты/Обращения

Контакты/Обращения

Режим работы, телефоны, адрес КСП "ЭКПА"

Карточка предприятия 

Кредитный потребительский кооператив «Кредитный союз потребителей «ЭКПА»

сокращенное наименование – КСП «ЭКПА».

Офис КСП работает : 

1. Операционный зал(зал по приему платежей) 

понедельник-пятница с 8:00 до 18:00(без перерыва) 

суббота с 09:00 до 14:00(без перерыва)

2. Остальные отделы КСП "ЭКПА"

понедельник-пятница: с 8:00 до 18:00(перерыв 12:30-14:00)  

суббота с 09:00 до 14:00(без перерыва)

выходной: воскресенье 

последний день месяца с 08:00 до 17:30 

В соответствии с трудовым законодательством продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Почтовый адрес: КСП "ЭКПА", мкр.2, д.54А, г.Урай, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628285 

Контактные телефоны – 8 (34676) 21055, 8 (34676) 24450, 8 (34676) 24666.  

 

Электронная почта -  

Реквизиты для перечисления:

Кредитный потребительский кооператив "Кредитный союз потребителей "ЭКПА" 

ОГРН 1028601391180

ИНН   8606000099  

КПП   860601001

ОКТМО 71878000
 
ОКПО 31427620
 
  
 
Западно-Сибирское отделение №8647 ПАО Сбербанк

БИК          047102651

кор.счет   30101810800000000651

расч.счет 40701810267340100004

 

Обращаем Ваше внимание, что настоящий сайт направлен на информирование лиц, являющихся членами КСП «ЭКПА» (пайщиками) о деятельности КСП «ЭКПА», об услугах, предоставляемых КСП «ЭКПА» (в т.ч. услугах по организации финансовой взаимопомощи) только лицам, являющимся членами кредитного кооператива (пайщиками), условиях и порядке предоставления таких услуг лицам, являющимся членами кредитного кооператива (пайщиками), поэтому информация, размещенная на настоящем сайте, не является рекламой и (или) публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и нормами Федерального закона "О рекламе" (Письмо ФАС от 13 сентября 2012 г. N АК/29977).

 

Поддержка пайщиков-заемщиков оказавшихся в трудной жизненной ситуации (уменьшение дохода, COVID-19 и т.д.)

КСП «ЭКПА» реализует меры поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (уменьшение дохода, COVID-19 и т.д.) в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и рекомендациями Центрального Банка РФ (подробнее о таких рекомендациях смотрите на официальном сайте Центрального Банка РФ по ссылке (https://cbr.ru/).

  1. В соответствии с требованиями внутренних нормативных документов КСП «ЭКПА» оказывает материальную помощь в случае смерти близких родственников заемщика, признания заемщика инвалидом, пожара по месту жительства заемщика и в ряде других случаев. подробнее

  2. Если у Вас как у заемщика КСП «ЭКПА» подтверждено наличие COVID-19, Вы вправе обратиться в КСП «ЭКПА» с заявлением о предоставлении отсрочки платежей, либо о реструктуризации задолженности.
    Если Вам необходима только отсрочка платежа на срок до одного месяца – то такое заявление можно подать устно по телефону 8 (34676) 21055 без необходимости предоставления каких-либо подтверждающих документов.
    Если необходима отсрочка на больший срок или реструктуризация задолженности, то заявление подается в письменном виде по прилагаемой форме с приложением документов, подтверждающих наличие COVID-19. Такое заявление необходимо направить в электронном виде на электронную почту КСП «ЭКПА» ekpa@ekpa.ru или почтовой связью в офис КСП «ЭКПА» по адресу: 628285, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 54а. При невозможности подачи такого заявления в электронном виде или почтовой связью его можно подать по телефону 8 (34676) 21055 (при условии обязательного последующего предоставления письменного заявления и подтверждающих документов, после окончания периода временной нетрудоспособности). Заемщикам с подтвержденным наличием COVID-19 КСП «ЭКПА» не начисляет неустойку (штраф, пени) за ненадлежащее исполнение обязательств по договорам займа на весь период временной нетрудоспособности, вызванной COVID-19 (при условии предоставления подтверждающих документов).

  3. Если сумма Вашего ипотечного займа превышает 2 млн.руб. (но не более 15 млн. руб.), и Вы находитесь в трудной жизненной ситуации не позволяющей Вам надлежащим образом исполнять обязательства по ипотечному займу (предоставленному под залог единственного жилья) то Вы можете обратиться за предоставлением кредитных каникул в порядке, установленном статьей 6.1-1 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)".

    Форма Заявления на предоставление кредитных каникул по Федеральному закону N 353-ФЗ по
    ссылке.

    Перед подачей заявления предлагаем Вам проконсультироваться со специалистами КСП «ЭКПА» по телефону 8 (34676) 21055;


  4. Если ваша ситуация не соответствует условиям программы Федерального закона №106-ФЗ, но Вы испытываете трудности с надлежащим исполнением обязательств по договору займа, то КСП «ЭКПА» готово в индивидуальном порядке рассмотреть Вашу ситуацию и предложить варианты урегулирования.  Для этого Вам необходимо обратиться в КСП «ЭКПА» любым из вышеуказанных способов.



 

Отладка