ВНИМАНИЕ! Возможны сбои в доступе к Личному кабинету пайщика (доставка смс-ссобщений), связанные с некорректной работой сторонних сервисов.

Мы запустили приложение "Личный кабинет пайщика" для мобильных устройств в тестовом режиме. 

Доступно для Android

Для получения доступа к личному кабинету необходимо пройти идентификацию в офисе КСП «‎ЭКПА»‎

Если вы уже прошли процесс идентификации, нажмите на ссылку ниже

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

АТТЕСТАТ СООТВЕТСТВИЯ
требованиям безопасности информации
информационной системы персональных данных
«Личный кабинет пайщика»
КПК «Кредитный союз потребителей «ЭКПА»

       Соглашение об использовании
личного кабинета пайщика КСП "ЭКПА"
 

 

 




 
 
 
Отладка