Для получения доступа к личному кабинету необходимо предварительно пройти идентификацию в офисе КСП «‎ЭКПА»‎

Если вы уже прошли процесс идентификации, нажмите на ссылку ниже

 

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Уважаемые пайщики в связи с большим объемом жалоб о неполучении подтверждающего СМС для входа в личный кабинет

принято решение о смене авторизации. Некотрые операторы сотовой связи считают СМС оповещение как спам рассылку и блокируют ее.

В данный момент произведены настройки для входа в ЛК, авторизация будет осуществляться

по номеру телефона и паролю.

 

Для первого входа в личный кабинет вам потребуется сбросить пароль нажав по соответствующей ссылке. Далее заполнить в каждом предлагаемом поле данные для проверки ФИО, номер телефона и пароль.

Требование к паролю в описании. Все заполненные поля должны быть отмечены зеленой галкой. Обновить пароль и дождаться СМС. Ваш пароль изменен на постоянный. При утере или смене пароля потребуется повторить данную операцию.
В случае если после смены пароля не отображается страница входа в личный кабинет, нужно произвести очистку истории в настройках браузера.
(перейти в настройки, в зависимости от браузера перейти во вкладку очистить данные или очистить историю)
Конфиденциальность и сохранность пароля лежит на пользователе личного кабинета.
Не передавайте пароли третьим лицам. 

 

Пользователям у которых возникнут затруднения в виде недоставки СМС обратиться по телефону +7 9526900062 в рабочее время. 

В данный момент мы работаем над расширением функционала личного кабинета.

Техническая поддержка по вопросам личного кабинета
+7 952 69 000 62 ( в рабочее время офиса) Адрес эл.почты it@ekpa.ru

 

АТТЕСТАТ СООТВЕТСТВИЯ
требованиям безопасности информации
информационной системы персональных данных
«Личный кабинет пайщика»
КПК «Кредитный союз потребителей «ЭКПА»

       Соглашение об использовании
личного кабинета пайщика КСП "ЭКПА"
 

 

 




 
 
Отладка