ОБРАЩЕНИЯ В КРЕДИНЫЙ КООПЕРАТИВ
Порядок рассмотрения обращений, поступающих в КСП «ЭКПА», регламентирован Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц - получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы (утв. Банком России 14 декабря 2017 г.) (размещен на настоящем сайте в разделе ДОКУМЕНТЫ).
Почтовый адрес для направления (вручения, передачи) письменных обращений в КСП «ЭКПА» - 628285, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 54а.
Способы направления письменных обращений в КСП «ЭКПА»:
Вручить лично по вышеуказанному почтовому адресу.
Передать через представителя, полномочия которого удостоверены в порядке, установленном действующим законодательством (перечень документовпредставителя, которые могут подтверждать полномочия установлен статьей 14 вышеуказанного Базового стандарта).
Направить почтовой связью по вышеуказанному почтовому адресу.
Передать иным способом, согласованным лично с Вами в заключенном с Вами договоре или соглашении.
Образец бланка для направления Обращения в КСП «ЭКПА» Вы можете посмотреть по ссылке …
Согласно пунктов 7 – 9 статьи 14 указанного Базового стандарта установлено следующее:
7. Обращение должно содержать в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (при наличии), и адрес электронной почты, соответствующие требованиям, установленным пунктом 1 настоящей статьи, для направления ответа на обращение; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.
8. Кредитный кооператив обязан довести до сведения получателей финансовых услуг рекомендацию по включению в обращение следующей информации и документов (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3) наименование органа, должности, фамилии имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;
4) иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
5) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
9. Кредитный кооператив вправе отказать в рассмотрении обращения по существу в следующих случаях:
1) в обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица);
2) отсутствует подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу кредитного кооператива, имуществу, жизни и (или) здоровью работников кредитного кооператива, а также членам их семей;
4) текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) в обращении содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
Контакты/Обращения
Режим работы, телефоны, адрес КСП "ЭКПА"
Кредитный потребительский кооператив «Кредитный союз потребителей «ЭКПА»
сокращенное наименование – КСП «ЭКПА».
Офис КСП работает :
1. Операционный зал(зал по приему платежей)
понедельник-пятница с 8:00 до 18:00(без перерыва)
суббота с 09:00 до 14:00(без перерыва)
2. Остальные отделы КСП "ЭКПА"
понедельник-пятница: с 8:00 до 18:00(перерыв 12:30-14:00)
суббота с 09:00 до 14:00(без перерыва)
выходной: воскресенье
последний день месяца с 08:00 до 17:30
В соответствии с трудовым законодательством продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующему нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Почтовый адрес: КСП "ЭКПА", мкр.2, д.54А, г.Урай, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628285
Контактные телефоны – 8 (34676) 21055, 8 (34676) 24450, 8 (34676) 24666.
Электронная почта -
Реквизиты для перечисления:
Кредитный потребительский кооператив "Кредитный союз потребителей "ЭКПА"
ОГРН 1028601391180
ИНН 8606000099
КПП 860601001
БИК 047102651
кор.счет 30101810800000000651
расч.счет 40701810267340100004
Обращаем Ваше внимание, что настоящий сайт направлен на информирование лиц, являющихся членами КСП «ЭКПА» (пайщиками) о деятельности КСП «ЭКПА», об услугах, предоставляемых КСП «ЭКПА» (в т.ч. услугах по организации финансовой взаимопомощи) только лицам, являющимся членами кредитного кооператива (пайщиками), условиях и порядке предоставления таких услуг лицам, являющимся членами кредитного кооператива (пайщиками), поэтому информация, размещенная на настоящем сайте, не является рекламой и (или) публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и нормами Федерального закона "О рекламе" (Письмо ФАС от 13 сентября 2012 г. N АК/29977).
Поддержка пайщиков-заемщиков оказавшихся в трудной жизненной ситуации (уменьшение дохода, COVID-19 и т.д.)
КСП «ЭКПА» реализует меры поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (уменьшение дохода, COVID-19 и т.д.) в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и рекомендациями Центрального Банка РФ (подробнее о таких рекомендациях смотрите на официальном сайте Центрального Банка РФ по ссылке (https://cbr.ru/).
- В соответствии с требованиями внутренних нормативных документов КСП «ЭКПА» оказывает материальную помощь в случае смерти близких родственников заемщика, признания заемщика инвалидом, пожара по месту жительства заемщика и в ряде других случаев. подробнее…
- Если у Вас как у заемщика КСП «ЭКПА» подтверждено наличие COVID-19, Вы вправе обратиться в КСП «ЭКПА» с заявлением о предоставлении отсрочки платежей, либо о реструктуризации задолженности.
Если Вам необходима только отсрочка платежа на срок до одного месяца – то такое заявление можно подать устно по телефону 8 (34676) 21055 без необходимости предоставления каких-либо подтверждающих документов.
Если необходима отсрочка на больший срок или реструктуризация задолженности, то заявление подается в письменном виде по прилагаемой форме с приложением документов, подтверждающих наличие COVID-19. Такое заявление необходимо направить в электронном виде на электронную почту КСП «ЭКПА» ekpa@ekpa.ru или почтовой связью в офис КСП «ЭКПА» по адресу: 628285, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Урай, микрорайон 2, дом 54а. При невозможности подачи такого заявления в электронном виде или почтовой связью его можно подать по телефону 8 (34676) 21055 (при условии обязательного последующего предоставления письменного заявления и подтверждающих документов, после окончания периода временной нетрудоспособности). Заемщикам с подтвержденным наличием COVID-19 КСП «ЭКПА» не начисляет неустойку (штраф, пени) за ненадлежащее исполнение обязательств по договорам займа на весь период временной нетрудоспособности, вызванной COVID-19 (при условии предоставления подтверждающих документов). - Если сумма Вашего ипотечного займа превышает 2 млн.руб. (но не более 15 млн. руб.), и Вы находитесь в трудной жизненной ситуации не позволяющей Вам надлежащим образом исполнять обязательства по ипотечному займу (предоставленному под залог единственного жилья) то Вы можете обратиться за предоставлением кредитных каникул в порядке, установленном статьей 6.1-1 Федерального закона от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)".
Форма Заявления на предоставление кредитных каникул по Федеральному закону N 353-ФЗ по ссылке.
Перед подачей заявления предлагаем Вам проконсультироваться со специалистами КСП «ЭКПА» по телефону 8 (34676) 21055; - Если ваша ситуация не соответствует условиям программы Федерального закона №106-ФЗ, но Вы испытываете трудности с надлежащим исполнением обязательств по договору займа, то КСП «ЭКПА» готово в индивидуальном порядке рассмотреть Вашу ситуацию и предложить варианты урегулирования. Для этого Вам необходимо обратиться в КСП «ЭКПА» любым из вышеуказанных способов.